Структура и органы управления образовательной организацией

Администрация школы:

— директор — Петрова Ольга Александровна

— заместители директора:

Почтина Елена Викторовна

Нечаева Наталья Михайловна

Рождественская Елена Игоревна

— главный бухгалтер — Тулемисова Рауза Шайсултановна

— заведующий библиотекой — Логачева Оксана Владимировна

— заведующий производством — Минина Татьяна Петровна

Электронная почтаschool47_omsk@mail.ru

Сайт: http://ou47.omsk.obr55.ru

Адрес: 644022, г. Омск-22, ул. Ватутина, 13, корп.1

Руководитель МО учителей начальных  классов — Попова Маргарита Сергеевна

Руководитель МО учителей гуманитарного цикла — Христовская Татьяна Викторовна

Руководитель МО учителей естественно-научного цикла — Хохлова Светлана Анатольевна

Руководитель МО учителей физической культуры, технологии, изо, музыки — Зуева Наталья Евгеньевна

Руководитель МО учителей иностранного языка — Филатова Татьяна Владимировна

Коллегиальные органы управления:

общее собрание

работников Учреждения

Совет Учреждения педагогический

совет

общешкольный

родительский

комитет

Совет учащихся

Орган общественного самоуправления:

— Совет учреждения (председатель Страшнова Наталья Сергеевна)

— Родительский президиум (председатель  Грязнова Наталья Викторовна)

— Совет учащихся

Учреждение

Статус: функционирует

Вид: средняя общеобразовательная школа

Тип: бюджетное образовательное

Позиция: городское

Количество зданий, в которых ведется образовательный процесс — 1

Количество филиалов — 0

Количество классов начального общего образования (1 — 4 классы) — 14

Количество классов основного общего образования (5 — 9 классы) — 17

Количество классов среднего общего образования (10 — 11 классы) — 2

СТРУКТУРА ШКОЛЫ:

1-4 классы

-классы по программе  «Перспективная  начальная школа»

-классы по программе «Школы России»

5-9 классы

классы с углубленным изучением  математики, русского языка;

общеобразовательные классы

10-11 класс

 

профильное обучение

(мультипрофильное обучение по индивидуальным образовательным маршрутам)

С 1995 г. педагогический коллектив школы № 47 работал в режиме эксперимента по теме «Технология формирования и развития общих учебных умений и навыков учащихся». Программа эксперимента успешно реализована, накопленный педагогический опыт распространяется и внедряется в школах города. В течение последующих нескольких лет школа работала по актуальным для ее развития темам: «Развитие познавательной самостоятельности школьников в обучении», «Использование технологий личностно ориентированного образования в учебном процессе».

В настоящее время наше образовательное учреждение достаточно успешно реализует модель школы с углубленным изучением отдельных предметов, сочетая принципы развития и дифференциации обучения.Стремление обобщить имеющиеся идеи и наработки на новом уровне, используя имеющийся кадровый, методический, материально-технический потенциал, обусловили создание настоящего варианта программы развития школы интеллектуально-творческого развития.

С 1994 года в школе развивается естественно-математический и гуманитарный профили обучения, включающие в себя наряду с общеобразовательной подготовкой учащихся углубленное изучение физики, математики, истории, обществознания.

Учебный план 1ступени обучения (1-4 классы) ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования и реализует программы образовательных систем «Школа России» и «Перспективная начальная школа».

Учебный план 2 ступени (5-9классы) полностью реализует федеральный компонент базисного учебного плана, в 7 классах изучается предмет «ОБЖ», физическая культура  — 3 часа в неделю. В 7, 8, 9 классах углубленно изучается математика и русский язык. В 9-х классах вводится предпрофильная подготовка. Для реализации предпрофильной подготовки изучается курс «Твоя профессиональная карьера».

Учебный план 3 ступени (10-11 классы) реализует идею двухуровнего (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта. С 2007 года коллектив школы включился в реализацию проекта «Сетевая организация профильного обучения», который предусматривает качественную подготовку учащихся к ЕГЭ и обеспечению наибольшей личностной направленности и вариативности образования. Школы, входящие в сеть, №47, № 11 и лицей №74.

Особые достижения школы: «Школа года 1999», «Школа года 2000», «Школа века»(2000г).

На основании предложения Министерства образования Омской области школа №47 включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России — 2014»

На основании предложения Администрации города Омска школа включена в Национальный Реестр  «Ведущие образовательные учреждения России — 2013» (www.leading-education.ru)